Как показывает практика, автомобилисты только с годами начинают осознавать, что эксплуатация машины требует немалых временных и финансовых затрат. Но последние иной раз можно минимизировать. Для этого придется тщательнее следить за транспортным средством. Например, с этой целью многие опытные водители хотя бы раз в сезон снимают со своей машины подкрылки, о чем рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Вероятнее всего, начинающему водителю будет не совсем понятно, зачем на автомобиле часто снимать подкрылки, если отсутствуют какие-либо повреждения? Возможно, они стараются оценить состояние ходовой части? Причина снятия подкрылков кроется в другом. Проблема в том, что сюда часто забивается грязь. Как бы герметично детали не стояли, с течением времени здесь все равно скапливаются дорожная пыль и мусор.
Как раз с целью удалить подобные загрязнения опытные автомобилисты и снимают подкрылки два-три раза в год, а чаще всего при смене сезона. Однако суть не только в том, чтобы своевременно убираться в этих труднодоступных местах. Дело в том, что за подкрылками располагаются наиболее уязвимые кузовные элементы, с которых в основном и начинается гниение металлических деталей машины. Поэтому раз в сезон бывалые автолюбители проверяют состояние металла за ними.
При наличии повреждений происходит незамедлительное их устранение. Важно отметить, что если этого не делать, в один прекрасный момент кузов автомобиля может сгнить. Особенно будет обидно, если автолюбитель заметит эту проблему слишком поздно и ему придется потратить немалые силы и средства на восстановление. Хотелось бы отметить, что смотреть нужно не только на пространство за подкрылками. С машины иной раз следует снимать все навесные элементы.
Это касается в том числе и оптики. За передними фарами или задними фонарями тоже скапливается грязь, происходит повреждение металла и со временем появляется ржавчина, если дефект своевременно не устраняется. Бывалые автомобилисты в этом случае смотрят также на особо уязвимые места навесных кузовных деталей, где происходит их стыковка. Там тоже очень часто появляются проблемы, на которые сразу не обращается внимание. Яркий пример — это стык между бампером и крылом.
Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это постоянное поддержание автомобиля в чистоте. Если машина регулярно моется, то пространство за подкрылками и в других труднодоступных местах забивается грязью менее активно. Особенно, если автолюбитель еще и убирает мусор, к примеру, за петлями в подкапотном пространстве. Такой подход к машине зачастую позволяет экономить немалые средства на ее последующем ремонте и восстановлении при необходимости. Автор: Олег Мокров