Вторник, 3 июня, 2025

Автоэксперт рассказал, как инженеры испортили Ладу Нива: о главном недостатке удлиненного «Кедра»

ТОП просмотров

В начале 1990-х годов «АвтоВАЗ» приступил к созданию оригинального проекта. На базе классической Нивы построили Лада 2129 «Кедр». От стандартного трехдверного внедорожника эта модель в первую очередь отличалась увеличенным кузовом. Таким образом производитель хотел решить проблему с недостатком пространства в салоне. Но, как выяснил эксперт сайта CenyAvto, минусов у данной машины было больше, чем плюсов.

Для начала стоит напомнить, что «Кедр» появился раньше, чем 5-дверная модификация внедорожника. И в отличии от последней эта модель представляла собой расширенную классическую Нику, только без задних дверей. Создавая этот автомобиль тольяттинский концерн ставил перед собой цель удовлетворить потребности водителей, которые ищут дополнительное пространство в пределах стандартной вариации внедорожника. Однако, когда «Кедр» сошел с конвейера, он принес с собой массу проблем (фото: «АвтоВАЗ»).

И самая главная из них – сниженные внедорожные способности. Автомобиль не так хорошо справлялся с пересеченной местностью, как его 3-дверный собрат. На ухудшение характеристик повлияли удлиненная колесная база и измененная архитектура шасси. Кроме того, новый «Кедр» оказался не таким маневренным на городских улицах и шоссе. Увеличенные габариты и удлиненный кузов привели к тому, что на внедорожнике стало сложнее ездить. Наконец, посадка на третий ряд кресел была такой же сложной, как и в обычной модели. Автор: П. Афанасьев

Читать также:
Заправщик раскрыл секрет, который поможет заправляться реже обычного
Новое на сайте

Уникальный японский суперкар TommyKaira ZZII спустя 20 лет вернулся из небытия

Единственный экземпляр давно забытого японского суперкара TommyKaira ZZII, созданный в начале 2000-х годов,...

Еще похожие статьи