Пятница, 22 ноября, 2024

Автомеханик назвал 5 катастрофических ошибок при замене свечей зажигания

ТОП просмотров

Неотъемлемой частью любого бензинового двигателя остаются свечи зажигания, которые необходимо менять в соответствии с регламентом. Примечательно то, что процедура замены не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Потому за нее берутся многие автомобилисты самостоятельно, из-за чего нередко допускаются серьезные ошибки. О них решил рассказать автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Стоит отметить, что некоторые огрехи, которые может допустить автолюбитель, потом будут стоить дорого и выльются в существенный ремонт. Итак, что же такого нужно учитывать в процессе замены свечей зажигания? Во-первых, довольно часто это делают под открытым небом, не совершив предварительную чистку колодцев сжатым воздухом. Хорошо, если при этом моторный отсек всегда поддерживается в чистоте и не имеет мусора, пыли и годовалого слоя грязи, но, как показывает практика, подобное – редкость.

Любой мусор, попавший в камеру сгорания, может стать причиной выхода ЦПГ из строя. Безусловно, это всплывет не сразу, а спустя некоторое время, когда произойдет повреждение гильзы или самого поршня. Подобные случаи встречаются не часто, но в целом бывают и приводят к действительно существенным финансовым затратам. Второй момент, на который нужно обратить внимание, – это замена свечей на определенном пробеге, а именно на 60 — 80 тысячах километров.

Разумеется, качественные свечи могут прослужить дольше, но есть одна проблема, а именно последующие трудности с демонтажем. Прикипевшие детали сложно выкрутить, не повредив резьбу посадочных мест. Стоит напомнить, что подобная проблема чревата дальнейшей заменой ГБЦ, что сулит автомобилисту очень большие затраты. Отсюда можно подвести еще две сопутствующие проблемы, а именно чрезмерная затяжка свечей при замене и, наоборот, слишком слабое вкручивание, когда элемент остается недотянутым.

Читать также:
Семерка "всего" за 790 000 рублей появилась на российском рынке: что в ней особенного?

В первом случае все также может вылиться в замену ГБЦ, а во втором – автомобилист начнет сталкиваться с пропусками зажигания. Более того, не исключено повреждение прокладки ГБЦ и перегрев самого расходного элемента. Ну и, разумеется, одна из главных проблем, про которую просто нельзя не вспомнить, – это лишняя экономия на приобретении расходников. Никто не говорит про лишние траты и покупку дорогостоящих иридиевых свечей, но и брать какой-то максимально дешевый аналог не следует.

На сегодняшний день существует немало проверенных производителей свечей зажигания, чей ассортимент позволяет подобрать соответствующие расходники под любой автомобиль. Рассматривать к покупке стоит именно качественные элементы, которые не только проходят положенный срок, но и не будут обламываться в процессе установки или снятия. К слову, последнее – это наиболее ужасная проблема для специалистов сервисного центра, так как демонтировать обломанную свечу порой весьма проблематично, но возможно. В свою очередь хитрые мастера в этом случае с целью наживы отправляют автомобилистов за новой ГБЦ, ссылаясь на то, что это сделать проще и дешевле, нежели снимать обломанный расходник. Автор: Олег Мокров

Новое на сайте

Lynk & Co пришел в Россию через производителя смартфонов. Есть и гарантия

Lynk & Co официально пришел в Россию. На подходе Galaxy и Lotus с гарантией ...

Еще похожие статьи