Автомеханик рассказал, как загубить подвеску машины в два счета: проверенные способы2025-07-27 02:30АвтоновостиСоветы
Казалось бы, подвеска в автомобиле — это один из самых надежных узлов, который служит по 100–200 тысяч километров и не должен за этот период доставлять неудобства и требовать лишних затрат. Однако нужно помнить, что ходовая часть любого автомобиля — это сложный узел, состоящий из целого ряда компонентов, где также есть расходники, нуждающиеся в замене по причине полного износа. Об этом предупредил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Возникает закономерный вопрос, а как не загубить подвеску автомобиля, чтобы лишний раз не приходилось тратиться на ее восстановление? На самом деле, все довольно просто, и нужно лишь следовать нескольким рекомендациям на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Итак, первым делом нужно помнить про своевременную замену расходников. Колодки, стойки стабилизатора, а также сайлентблоки ходят не так долго, как хотелось бы рядовому автомобилисту.
При этом нужно помнить, что ходовая часть автомобиля вся связана между собой, и критический износ одного элемента по цепочке влечет за собой ускорение процесса выхода из строя другой детали. Именно поэтому любые неполадки в ходовой части устраняются сразу. Нельзя также оставить без внимания момент, связанный с диагностикой ходовой части при каждом посещении сервисного центра для прохождения ТО. Здесь специалист укажет на места, которые могут требовать внимания.
Отдельно хочется поговорить про качество используемых запчастей и расходников. Ходовая часть в первую очередь отвечает за безопасность и только после этого за комфорт. Чтобы передвигаться спокойно и не волноваться о проблемах, покупать следует детали проверенных производителей, которые уже себя зарекомендовали и не доставляют лишний раз проблемы покупателям. Чрезмерная экономия на безопасности может привести к дорогому ремонту или даже аварии.
Нельзя также оставить без внимания стиль вождения автомобилиста. Слишком агрессивная езда и постоянное перемещение на максимальной скорости влекут за собой лишнюю нагрузку на ходовую часть. Кроме того, от этого страдает еще и двигатель с трансмиссией. В то же время, спокойная и размеренная езда дает гарантию, что с машиной все будет в порядке и детали подвески не выйдут из строя в неподходящий момент. Безусловно, полностью уберечь себя от проезда ям на скорости невозможно.
Однако, если после резкого наезда на препятствие проверять подвеску, больше шансов сохранить ее в полностью исправном состоянии, ведь если выявится проблема, ее тут же автолюбитель предпочтет устранить. Не хотелось бы также оставлять без внимания и соблюдение паспортных весов. На ходовую часть крайне негативно влияет перегруз транспортного средства. В этом случае выходят из строя стойки, ломаются пружины, быстро изнашиваются колодки, а кроме того, машина перестает соответствовать заявленным характеристикам. Автор: Олег Мокров