АвтоВАЗ запустил в РФ продажи LADA Vesta с вариатором по цене от 1,59 млн рублей
В понедельник, 11 марта, в России стартуют продажи «двухпедальных» версий LADA Vesta с вариатором и модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 Evo. В честь этого события «АвтоВАЗ» раскрыл цены на все комплектации флагманской LADA с новым силовым агрегатом: на седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании.
Изначально, когда было объявлено о начале отгрузок «вариаторных» Vesta дилерам, «АвтоВАЗ» назвал только одну цену на LADA Vesta AT — минимальную. И она действительно составила 1 588 900 рублей за седан в комплектации Comfort’24. В следующей комплектации Life’24 седан с вариатором оценен в 1 677 900 рублей, а в исполнениях Enjoy’24 и Techno’24 за него придется отдать минимум 1 743 900 и 1 885 900 рублей соответственно.
Кросс-седан Vesta Cross получил новый 122-сильный двигатель и вариатор только в трех комплектациях: Life’24 за 1 820 900 рублей, Enjoy’24 за 1 890 900 рублей и Techno’24 за 2 007 900 рублей.
Аналогично получилось с универсалами: стандартной Vesta SW вариатор достался в четырех уровнях оснащения, а «приподнятой» Vesta SW Cross — только в трех. Все цены на LADA Vesta с новым силовым агрегатом выглядят так:
Цены на LADA Vesta с мотором 1.8 Evo и вариатором
Комплектация | Vesta | Vesta Cross | Vesta SW | Vesta SW Cross |
Comfort’24 (1.8, АТ) | 1 588 900 руб. | — | 1 718 900 руб. | — |
Life’24 (1.8, АТ) | 1 677 900 руб. | 1 820 900 руб. | 1 807 900 руб. | 1 940 900 руб. |
Enjoy’24 (1.8, АТ) | 1 743 900 руб. | 1 890 900 руб. | 1 873 900 руб. | 2 010 900 руб. |
Techno’24 (1.8, АТ) | 1 885 900 руб. | 2 007 900 руб. | 2 015 900 руб. | 2 127 900 руб. |
Напомним, 122-сильный атмосферный двигатель 1.8 Evo был представлен в декабре прошлого года, став де-факто следующим поколением аналогичного мотора 1.8, известного с 2016 года. В ходе модернизации он обрел 25 абсолютно новых и модернизированных элементов, а его главными особенностями по сравнению с предшественником в «АвтоВАЗе» называют повышенный уровень надежности и адаптация к применению с автоматической коробкой передач.
Трансмиссией же выступает импортный китайский вариатор WLY, имитирующий семь виртуальных ступеней. Как заявили в пресс-службе «АвтоВАЗа», его конструкция адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации, а еще специально для LADA Vesta он получил оригинальную прошивку и доработанный корпус.
Ранее «АвтоВАЗ» вывел в продажу обновленные комплектации «трехпедальных» LADA Vesta 2024 модельного года. Все они получили более экологичный 106-сильный двигатель класса «Евро-5» (ранее соответствовал «Евро-2») и подсказчик переключения передач на приборной панели, а универсалам Vesta SW и SW Cross в топовой версии Techno’24 добавили двойной пол багажного отделения и усиленную тонировку задних стекол.