Пятое поколение BMW X5 2027 дебютирует через год после Neue Klasse iX3. Автомобиль будет предлагаться как со стандартным двигателем внутреннего сгорания, так и в версии EV. Причем обе модификации будут построены на платформе CLAR. Предсерийный прототип нового X5 уже был замечен во время тестов в Германии и Испании. Теперь же выяснились очередные любопытные подробности о кроссе.
Так как новый X5 находится на ранней стадии разработки, некоторые детали у него не серийные. В частности, передняя оптика и задние фонари. Однако текущий прототип раскрывает один интересный элемент дизайна. В своих последних автомобилях немецкая компания перешла на запирающиеся дверные ручки. Но X5, похоже, вообще отказывается от традиционных ручек. На их месте находятся две выступающие пластины, которые отходят от основания стоек В и С. Они немного похожи на те, что установлены на Ford Mustang Mach-E (фото: carscoops.com).
Широкий плоский капот и форма тонкой радиаторной решетки демонстрируют сильное сходство с концептом Vision Neue Klasse X, который BMW представила этой осенью и который был разработан, чтобы показать, как будет выглядеть iX3. Похоже, что X5 будет использовать этот же язык дизайна. Моторная линейка паркетника будет включать в себя обычные ДВС, гибридные установки и электрические агрегаты. На этом прототипе под задним бампером имеются почти невидимые выхлопные трубы. То есть этот автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания и почти наверняка оснащен гибридом. Автор: Павел Афанасьев