Официально представлен новый Bugatti Tourbillon 2026 года. Данный бренд всегда был пионером в области гиперкаров, и эта модель представляет собой огромный скачок вперед в этом самом экзотическом автомобильном жанре практически во всех областях. С данной машиной ушел в прошлое двигатель W16, но Bugatti никогда не была склонна к сокращению габаритов. Поэтому данным агрегат был заменен атмосферным V16.
Но ему помогает внушительный гибридный модуль, состоящий из трех электродвигателей и аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт/ч. Мотор V16 разработан Bugatti совместно с британской компанией Cosworth. К тому времени, когда Tourbillon поступит в серийное производство, а случится это в 2026 году, это будет первый серийный автомобиль марки с таким двигателем более чем за 85 лет. Его объем составляет 8,3 литра, а мощность – 987 л.с. В тандеме с гибридным модулем отдача достигает головокружительные 1774 л.с. (фото: Bugatti).
Что касается электромоторов, то один расположен между бензиновым агрегатом и трансмиссией, а два других приводят в действие полностью электрифицированную переднюю ось. Аналогичное решение применено в последнем Lamborghini Revuelto. Благодаря отсутствию физической связи между ДВС и передней осью компания смогла использовать свободное пространство внутри центрального тоннеля автомобиля для размещения АКБ и большей части электроники. Сообщается, что до «сотни» гиперкар разгоняется за 2 секунды, а его максимальная скорость составляет 442 км/ч. Всего выпустят 250 единиц Tourbillon по цене от 3,8 млн евро (358 млн рублей). Автор: Павел Афанасьев