Одной из ключевых моделей советского автопрома был грузовик ЗИЛ-133, который выпускался с 1975 по 1999 годы. Это мощная машина, предназначенная для транспортировки больших грузов общим весом до 10 тонн. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8, работающим в тандеме с механической КПП. Однако у грузовика оказалось несколько минусов. Их раскрыл аналитик издания «ЦеныАвто».
Итак, главным недостатком модели оказалась его низкая маневренность. Внушительные габариты и слабая управляемость давали о себе знать в городских условиях, где узкие улицы и плотный трафик делали езду на грузовике затруднительной. Часто водители отмечали, что справиться с управлением в ограниченном пространстве было невозможно. Еще одной частой проблемой была неравномерная зарядка АКБ. Система питания оказалась ненадежной, особенно при длительной эксплуатации (фото: ЗИЛ).
Были у владельцев и сложности с доступом в моторный отсек из-за конструкции капота, поэтому проводить ремонт ДВС было затруднительно. А это критично для автомобилей, которые постоянно используют на тяжелых маршрутах. Еще старые модели страдали от неисправностей в компрессоре, что отражалось на работе тормозов и сцепления. Это делало машину менее безопасной. Оставляла желать лучшего и подвеска грузовика. Она была жесткой, что создавало дискомфорт во время поездок по неровным дорогам. Наконец, максимальная скорость автомобиля была ограничена отметкой 80 км/ч, что ограничивало его эффективность на длительных дистанциях. Однако, несмотря на все минусы, машина была востребованной у водителей. Автор: Павел Афанасьев