Вторник, 21 октября, 2025

Эксперт назвал критические недостатки ЗИЛ-133, которые влияли на его комфорт и безопасность

ТОП просмотров

Одной из ключевых моделей советского автопрома был грузовик ЗИЛ-133, который выпускался с 1975 по 1999 годы. Это мощная машина, предназначенная для транспортировки больших грузов общим весом до 10 тонн. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8, работающим в тандеме с механической КПП. Однако у грузовика оказалось несколько минусов. Их раскрыл аналитик издания «ЦеныАвто».

Итак, главным недостатком модели оказалась его низкая маневренность. Внушительные габариты и слабая управляемость давали о себе знать в городских условиях, где узкие улицы и плотный трафик делали езду на грузовике затруднительной. Часто водители отмечали, что справиться с управлением в ограниченном пространстве было невозможно. Еще одной частой проблемой была неравномерная зарядка АКБ. Система питания оказалась ненадежной, особенно при длительной эксплуатации (фото: ЗИЛ).

Были у владельцев и сложности с доступом в моторный отсек из-за конструкции капота, поэтому проводить ремонт ДВС было затруднительно. А это критично для автомобилей, которые постоянно используют на тяжелых маршрутах. Еще старые модели страдали от неисправностей в компрессоре, что отражалось на работе тормозов и сцепления. Это делало машину менее безопасной. Оставляла желать лучшего и подвеска грузовика. Она была жесткой, что создавало дискомфорт во время поездок по неровным дорогам. Наконец, максимальная скорость автомобиля была ограничена отметкой 80 км/ч, что ограничивало его эффективность на длительных дистанциях. Однако, несмотря на все минусы, машина была востребованной у водителей. Автор: Павел Афанасьев

Читать также:
Капитан полиции объяснил, почему нельзя проехать прямо на полосе, предназначенной для поворота
Новое на сайте

Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта

Autonews назвал новинки, которые дилеры успели привезти до изменения утильсбора ...

Еще похожие статьи