Опытные водители буквально чувствуют, что с их машиной что-то не так. Но не все автомобилисты могут похвастаться таким навыком. Ведь опыт нарабатывается годами и тысячами километров поездок по дорогам. Издание «Секрет Фирмы» назвало восемь поломок, которые часто игнорируют водители. А между тем, это может вылиться в крупные непредвиденные расходы.
Первое – это ржавчина снизу ТС. По словам экспертов, предотвратить ее появление поможет использование специальных антикоррозийных средств. Но они стоят денег. Между тем, устранение уже появившейся ржавчины обойдется дороже. При этом коррозия – это скорее косметическая проблема, если она не сквозная. Еще нельзя упускать из внимания повышенный расход масла мотором. Устранение «масложора» нельзя назвать дешевым удовольствием. Но, если его не предотвратить, придется раскошелится на капремонт ДВС. Также не стоит игнорировать «глюки» КПП. Чем дольше водитель ездит с такой коробкой, тем дороже будет ремонт в будущем.
Некоторые автомобилисты не замечают, как у них изнашиваются тормозные колодки. А это можно понять по характерному звуку. Важно помнить, что тормоза напрямую отвечают за безопасность на дороге. Нельзя игнорировать и неполадки в системе охлаждения. Для этого нужно регулярно проверять уровень антифриза. То же самое можно сказать и про подвеску. Ее состояние выдают шумы при движении и изменения в управляемости ТС. Еще эксперты советуют следить за чистотой отдельных систем автомобиля, в частности, охлаждения мотора. Поэтому радиатор нужно периодически промывать. Наконец, не нужно игнорировать сигналы, которые подает машина. Например, о перегреве или низком заряде АКБ. А также обращать внимание на любые посторонние шумы. Автор: Павел Афанасьев