Модель ТагАЗ Харди сходила с конвейера производителя с 2012 до 2013 годы. Эта машина была попыткой отечественного автопрома предложить малому и среднему бизнесу компактный и доступный пикап. Автомобиль должен был стать альтернативой как импортным, так и отечественным конкурентам. Но у машины оказалось несколько серьезных недостатков. Их раскрыли эксперты сайта «ЦеныАвто».
ТагАЗ Харди предлагался в нескольких вариантах исполнения, благодаря чему на нем можно было перевозить разные типы грузов. Под капотом машины устанавливался 1,3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 78 л.с., который обеспечивал приемлемый расход горючего в городе. Еще стоит отметить высокий клиренс автомобиля, достигавший 18 см. Он позволял машине уверенно передвигаться по различным неровностям. При этом сама модель была довольно компактной, что упрощало эксплуатацию в городе (фото: ТагАЗ).
Однако отечественная модель не смогла оправдать ожидания покупателей. В первую очередь это было связано с низким качеством ее сборки. Еще у машины была плохая антикоррозийная защита, из-за чего на кузове быстро появлялась ржавчина. Кроме того, владельцы автомобиля часто жаловались на проблемы с электрикой и рулевым управлением. Наконец, серьезной головной болью водителей стала сложность с обслуживанием и поиском комплектующих. Обострилась эта проблема в 2014 году, когда ТагАЗ прекратил производство Харди. Автор: Павел Афанасьев