Содержание:
Какие 5 спорных особенностей кроссовера Jaecoo J7 выявил тест-драйв
Кроссовер Jaecoo J7 обладает целым рядом интересных особенностей. Кому-то они покажутся странными, иным придутся по душе. Рассказываем о пяти главных фишках по итогам тест-драйва
Jaecoo J7
1. Неуникальное имя
На российском авторынке сейчас есть сразу две машины с именем J7, и обе они имеют китайское происхождение. Правда, спутать их на дороге абсолютно невозможно: один автомобиль — паркетник, а другой — лифтбэк. Выпускают их, соответственно, компании Jaecoo и JAC.
В основе Jaecoo J7 лежит хорошо известная в России платформа разработки Chery. Однако позиционируется, да и воспринимается модель как более престижная и дорогая.
2. Дизайнерские изыски
У Jaecoo J7 весьма замысловатая оптика с шахматным узором, мускулистый силуэт и контрастная черная крыша. По габаритам (длина — 4 500 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 680 мм) автомобиль максимально близок к Jetour Dashing, Haval Dargo и Geely Atlas Pro/Belgee X70.
3. Асимметричность
Одна из главных фишек Jaecoo J7 — одновременно и недостаток. Странность этой машины заключается в отсутствии на левой, водительской двери полноценной ручки для ее закрывания. Не шутка! Ручки под естественный хват на этой двери просто нет; вместо нее пришлось сделать «карман» в дверной обшивке — как на старом добром Renault Logan. Выглядит так, будто о блоке управления стеклоподъемниками и зеркалами вспомнили в последний момент и в спешке изобрели хотя бы что-то.
Jaecoo J7 внутри немного странноват — с дырочкой в левом боку! Зато на остальных дверях полноценные ручки есть, и они действительно хороши — закреплены красивыми брутальными болтами.
Салон модели не менее интересен, чем ее внешность. Нет кричащих цветов, нелепых и чужеродных деталей. Пластик матовый и с хорошей фактурой. Нарочитая «квадратность», практичность и прямолинейность умело разбавлены изящными хромированными воздуховодами климатической системы, «полочкой» нижней части торпедо, эргономичным центральным тоннелем с подстаканниками и местами аж для трех смартфонов.
4. Мощно, но не быстро
У Jaecoo J7 на фоне соплатформенников и конкурентов довольно мощный двигатель. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым бензиновым турбомотором Acteco разработки Chery в варианте мощности 186 л. с. (275 Н·м крутящего момента). В паре с ним работает семиступенчатый «робот» Getrag мокрого типа. В этом движке реализован непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания под давлением до 350 бар. Есть турбонаддув с промежуточным охлаждением и фазовращатели.
С 0 до 100 км/ч кроссовер должен разгоняться за 8,9 секунды, но на практике особой прыти вы вряд ли ощутите. Приемистость проявляется на оборотах от 3–4 тыс. Чтобы выйти в режим ручного выбора передач, на Jaecoo J7 приходится зажимать специальную кнопку с торца селектора-джойстика и ждать активации.
5. Полнее некуда
Полный привод — еще одна фишка Jaecoo J7. Автомобиль представлен и в моноприводном варианте, но возможность передать крутящий момент не только на переднюю, но и на заднюю ось — как раз то, из-за чего на эту модель следует обратить внимание. Конкурентов в этом случае у машины практически не оказывается.
За распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта от ZF или Borg Warner (одновременно устанавливаются и тот, и другой вариант). Есть имитация блокировки межосевого дифференциала и несколько внедорожных режимов движения: «Снег», «Песок», «Грязь» и «Бездорожье» (активируются «шайбой»). Однако все они пригодятся лишь при езде по неглубокому снегу или легкой грунтовке: дорожный просвет модели — 186 мм. Jaecoo J7 — сугубо городской паркетник с чуточку расширенными возможностями; гонять с педалью в пол по пересеченной местности на нем вы вряд ли отважитесь.
Главной альтернативой полноприводному Jaecoo J7 выступает его родной брат — Chery Tiggo 7 с AWD. Но ни внешне, ни внутренне, ни по ездовым свойствам он до «Джейку» не дотягивает. Мощность родственного мотора — всего 150 л. с.
Подробнее об особенностях Jaecoo J7 вы можете узнать из нашего тест-драйва.
Материалы по теме: