Четверг, 21 ноября, 2024

Livan привез в Россию Livan X6 Pro и S6 Pro. Подробности и цены

ТОП просмотров

Livan начал продажи в России двух новых автомобилей X6 Pro и S6 Pro

В России стартовали продажи кроссовера Livan X6 Pro и седана S6 Pro. В основу этих машин легли старые модели Geely, которые прошли серьезную модернизацию

Марка Livan пришла в Россию только в середине 2023 года с единственной моделью — хетчбэком X3 Pro. В октябре его дополнили старшие модели — кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Корреспондент Autonews.ru посетил презентацию этих автомобилей в Москве и узнал, что они могут и сколько стоят.

Geely превращается…

Марка Livan является одной из самых молодых не только на российском рынке, но и в самом Китае. Ее история проста: в 2021 году концерн Geely купил менее крупного автопроизводителя Lifan, закрыл прежний бренд и перезапустил производство уже под новым именем.

Важная деталь: нынешние модели Livan, по крайней мере те, что представлены в России, к технике Lifan уже не имеют никакого отношения. Зато они непосредственно связаны с Geely. Причем не с новейшими моделями головного бренда, а с довольно немолодыми машинами. Так, X6 Pro ведет свою историю от модели Geely Emgrand X7 2012 года, а S6 Pro наследует седану Geely Emgrand GL 2016 года.

Однако не все так просто. На протяжении своих жизненных циклов обе машины китайцы модернизировали чуть ли не каждый год. Последний раз это произошло совсем недавно, в связи со сменой бренда. И узнать в них первоначальные варианты практически невозможно.

Таким образом техническая начинка моделей существенно изменилась. Оба автомобиля оснащены новейшими 1,5-литровыми моторами концерна Geely с турбонаддувом, выдающими в зависимости от версии 147 или 180 л.с. Важно отметить, что это не копии моторов Volvo того же объема, которые ставились на модели Geely в недавнем прошлом, а новая разработка: у шведских силовых агрегатов было по три цилиндра, а здесь их четыре.

Безальтернативная трансмиссия для обеих новинок — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Как рассказал на презентации исполнительный директор марки в России Кун Шуай, в Китае считают, что такие трансмиссии по надежности и долговечности уже не уступают классическим автоматам, а по скорости работы и топливной эффективности давно превосходят последние.

Инженеры поработали и с настройками подвески, причем в этом помогала европейская компания, которая традиционно сотрудничает с Volvo. Ее китайцы просили не упоминать, чтобы не поставлять под санкции. Но зато поделились результатом: X6 Pro справился с «лосиным тестом» на скорости 77,6 км/ч.

Этот тест имитирует объезд внезапного препятствия и показывает максимальную скорость, на которой машина при двойном резком перестроении сохраняет устойчивость. И для кроссоверов это довольно приличный результат. Например, Volkswagen Tiguan в 2020 году в таком же испытании показал скорость 77 км/ч. Правда, тогда это был независимый тест, а здесь приходится верить китайцам на слово.

Наконец, в Livan уверяют, что в силовой структуре кузовов была увеличена доля высокопрочных сталей, что должно позитивно сказаться и на управляемости, и на безопасности.

Что представляют из себя X6 Pro и S6 Pro

Хетчбэк Livan X3 Pro выглядит откровенно бюджетной моделью и наряду с седаном Changan Alsvin остается одной из самых доступных иномарок на российском рынке, которую еще можно купить менее чем за 2 млн руб. А вот новинки явно претендуют на место в среднем классе.

В интерьерах нет ощущения экономии на материалах, передние панели выполнены из мягких видов пластика, сиденья обтянуты привычной для китайских машин эко-кожей и по посадке не уступают другим конкурентам из КНР. При этом обе модели щеголяют дисплеями, заменяющими приборы — у их прародителей из Geely подобного не было.

Читать также:
От Exlantix ES до Changan Alsvin. Какие седаны доехали до России

В целом, именно интерьеры позволяют обеим новинкам выглядеть на уровне самых современных аналогов из Китая. Особенно это актуально для X6 Pro, за современными кузовными панелями которого все же угадывается силуэт модели, которой уже более десяти лет.

Сам X6 Pro — это классический кроссовер класса Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, а если говорить о реалиях российского автомобильного рынка 2023 года, то Chery Tiggo 7 Pro Max или Changan CS55 Plus.

Главным минусом X6 Pro можно считать отсутствие полного привода, который не предлагается и за доплату. Большинство конкурентов из других китайских марок такую опцию для своих моделей уже предлагают, хотя совсем недавно полный привод на китайских кроссоверах почти не встречался.

Седан S6 Pro относится к сегменту «С+». Еще в начале 2023 года в России официально не продавалось ни одной машины этого класса, а теперь нечто подобное есть у Omoda, Changan, FAW и даже у «Москвича». Новинка от Livan на их фоне запоминается разве что необычной цветовой гаммой, состоящей из белого, серого и голубого цветов. Отсутствие, например, черного в компании объяснили неожиданно. Дело в том, что в самом Китае данная модель предлагается с полностью электрической силовой установкой, а как пояснил Кун Шуай, черный цвет не ассоциируется с новейшими технологиями. Но для России со временем его обещают внедрить.

Если говорить об опциях, то обе модели имеют стандартное для их класса оснащение, включающее обязательный для китайских машин люк, систему кругового обзора, функцию зеркального отображения экрана смартфона на центральном дисплее, бесключевой доступ и прочее. Подогрев передних сидений присутствует, причем уже в базе. А вот у активного круиз-контроля диапазон рабочих скоростей снизу заканчивается на 30 км/ч — в пробках ехать на автопилоте не получится.

Сколько стоят новинки Livan на фоне конкурентов

Зная об использовании старых наработок Geely, от новых моделей Livan можно было бы ожидать наиболее демократичных цен, однако этого в полной мере не случилось.

Кроссовер X6 Pro оценили в 2 629 900 рублей. Это всего на 10 тыс. руб. меньше, чем сейчас просят за Geely Atlas Pro, который все же можно считать более современной машиной глобального концерна.

Бестселлером класса остается Chery Tiggo 7 Pro Max. За такую машину с передним приводом и автоматом просят минимум 2 819 900 рублей. Есть еще Changan CS55 Plus, который в базе стоит те же 2 629 900 руб., что и X6 Pro, но даже в самой простой версии оснащается 180-сильным двигателем. У Livan тоже есть мотор такой мощности, но за доплату.

С S6 Pro похожая ситуация. Без учета скидок, машина стоит 2 549 900. Это дешевле, чем, например, другая новинка российского рынка — близкий по размерам «Москвич 6», который оценили минимум в 2 626 000 руб. Но дороже целого ряда других конкурентов. Скажем, за более крупный FAW Bestune B70 с близкими характеристиками просят на 100 тыс. руб. меньше. Еще дешевле Changan Eado Plus за 2 329 900 руб. У него, правда, в базе объем двигателя на 100 «кубов» меньше, зато мощность даже немного больше — 155 л.с. против 147 л.с.

Наконец, есть Kaiyi E5 калининградской сборки. Эта модель отличается более простым интерьером, но по характеристикам близка и продается за 2 195 000 руб.

Кун Шуай, говоря о ценах, прямо указывает, что машины Livan были бы дешевле, если бы с 1 августа правительство России не повысило утилизационный сбор. Снизить эту часть расходов в теории можно, локализовав производство. О таких перспективах исполнительный директор Livan говорит с прежней осторожностью: возможность не исключена, рассматриваются разные варианты, но никаких решений пока не принято.

Haima вернулась в Россию. Что это за бренд и какие есть модели

Новое на сайте

Названы рублевые цены на новые автомобили KGM

Несколько дней назад в Сети появилась информация о том, что с 2025 года в России начнут официально продавать...

Еще похожие статьи