Главной претензией к Nissan GT-R R35 с момента его дебюта в 2007 году стало отсутствие механической коробки передач. Модель получила V6 с двумя турбинами и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который сначала прославился своей грубостью, нестабильностью и ломкостью при активной езде. Несмотря на последующие улучшения, трансмиссия так и не стала идеальной. Но теперь японское тюнинг-ателье Crewch решило исправить, пожалуй, главное упущение R35 — и предложило установку полноценной «механики».
Проект, названный R-356C, был представлен на Tokyo Auto Salon. Инженерам понадобился год, чтобы интегрировать в конструкцию купе 6-ступенчатую МКПП Getrag 233 от легендарного GT-R R34. Самое сложное — сохранить полный привод. R35 использует электронную систему ATTESA с трансмиссией сзади, тогда как в R34 механика и раздатка установлены спереди. Специалисты Crewch буквально втиснули узлы в моторный отсек R35, отказавшись от сложной электроники в пользу более простой и надежной механики.
Комплект будет стоить около 6,3 миллиона иен — примерно $45 000. Если покупатель предоставит свою коробку, цена может снизиться примерно на $10 000. Пока установка доступна только в Японии, однако Crewch планирует разработать оборудование и шаблоны для серийного выпуска, а затем начать экспорт. Если интерес со стороны клиентов окажется высоким, механический GT-R может стать глобальным предложением. Автор: Евгений Ивченко