Вторник, 21 октября, 2025

Мошенники на вторичном рынке авто: как не купить автохлам по привлекательной цене

ТОП просмотров

На рынке подержанных автомобилей часто встречаются предложения с ценами, которые заметно ниже средних. В таких случаях сразу возникает вопрос: это удача или здесь что-то не так? Как понять, где честный продавец, а где мошенник, и не нажить себе проблем? На эти и другие вопросы ответил эксперт в интервью для портала naavtotrasse.ru.

«Первое, о чем стоить сказать: авто, выставленное по цене ниже рынка (её показывает любой классифайд) — уже должно вызывать опасение у потенциального покупателя. Скорее всего это «зацеп» от перекупа или серого дилера. Подобные объявления от собственников разлетаются за полчаса. Либо у этого авто имеются серьёзные проблемы», — говорит Ксения Тимофеева, руководитель отдела внешних коммуникаций компании «Автокод».

Она отметила, что проверить авто на наличие этих проблем достаточно просто в нынешнее время — есть как бесплатные официальные каналы типо ГИБДД, так и платные сервисы, которые покажут не только всю историю авто (штрафы, залоги, аресты, дтп), но также историю автовладельца (банкротства, алименты и другие ситуации, при которых автомобиль может быть изъят).

Читать также:
Таможня подняла пошлины: сколько теперь придется заплатить за ввезенный автомобиль

Также при выборе авто лучше брать с собой на осмотр профессионального автоподборщика. Это не так дорого — цены на подбор и осмотр авто начинаются с 2 т.р., но могут сэкономить вам сотни тысяч. У профессионала всегда есть нужные инструменты — толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия, одометр для проверки пробега и другие.

«Именно по проверке кузова и салона, пробега авто и его технических характеристик и можно понять истинное состояние автомобиля, который вам хотят продать, а также его обусловленную стоимость. Используйте документальное подтверждение чистоты авто (отчеты сервисов проверки) и визуальный осмотр вместе и тогда будете застрахованы от мошенников и недобропорядочных перекупов», — подытожила Ксения Тимофеева. Автор: Евгений Ивченко

Ксения Тимофеева

Руководитель отдела внешних коммуникаций компании «Автокод»

Новое на сайте

Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта

Autonews назвал новинки, которые дилеры успели привезти до изменения утильсбора ...

Еще похожие статьи