Четверг, 21 ноября, 2024

Моторист дал советы, помогающие снизить расход топлива на любом автомобиле

ТОП просмотров

Казалось бы, снизить реальный расход топлива у автомобиля практически невозможно. Но, несмотря на это, многие водители не теряют надежд и ищут все новые способы экономии на заправке. И, как показывает практика, поставленная задача вовсе не невыполнимая. Главное придерживаться некоторых рекомендаций, о которых рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru. Эти советы, конечно, не снизят расход вдвое, но точно принесут положительный эффект.

Первое, на что необходимо обратить внимание, — это поддержание автомобиля в исправном состоянии. Машина всегда должна обслуживаться своевременно и в соответствии с предложенным производителем регламентом. Это позволит исключить лишние финансовые потери, а также не спровоцирует ситуацию, когда мотор начнет потреблять слишком много топлива при тех же условиях эксплуатации. Однако поддержание ТС в приемлемом состоянии и контроль за обслуживанием не всегда гарантируют стабильный расход.

Также, чтобы экономить топливо, необходимо правильно подходить к практикуемой манере вождения. Чем больше резких ускорение и таких же замедлений, тем выше будут показатели расхода. Все то же самое можно сказать и про прогрев машины в течение длительного промежутка времени. Автомобилисты сами довольно часто провоцируют повышенный расход топлива и начинают искать проблему, не разобравшись изначально в собственных неправильных действиях.

И все же, причиной повышенного расхода горючего могут стать проблемы, которые попросту не бросаются в глаза. Например, предвестником такой проблемы может стать выход из строя клапана абсорбера. Суть этой детали в том, чтобы возвращать часть несгоревшего горючего обратно в мотор, снижая тем самым потери и перерасход. На современных двигателях практически повсеместно присутствует данный элемент, про который, к слову, не осведомлены многие владельцы.

Читать также:
Перекупщик назвал вопросы, которые помогут сэкономить при покупке машины с пробегом

Так что же за проблема может возникать, когда выходит из строя этот самый клапан? Здесь все довольно просто. Если механизм прекращает исправно функционировать, то избыток горючего не возвращается обратно в мотор, а попросту сбрасывается. Это способствует тому, что блок управления двигателем увеличивает подачу смеси, поднимая тем самым обороты как на холостом ходу, так и в процессе передвижения. Это не сильно бросается в глаза, так как обороты поднимаются на минимальные значения.

Если клапан исправен, то в момент связи блока управления двигателем с кислородным датчиком происходит возврат несгоревшего топлива в ДВС. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в оптимальном диапазоне, а ЭБУ не провоцирует обогащение смеси. Хотелось бы отметить, что разница при работающем клапане и в случае его выхода из строя может легко составить 1 — 2 литра горючего на 100 км пробега. Примечательно то, что многие автомобилисты даже не замечают такого отличия, полагая, что с машиной все хорошо. Стоит отметить, что на большинстве современных ТС выход клапана абсорбера никак не отображается на приборной панели. Автор: Олег Мокров

Новое на сайте

Названы рублевые цены на новые автомобили KGM

Несколько дней назад в Сети появилась информация о том, что с 2025 года в России начнут официально продавать...

Еще похожие статьи