В России состоялось снижение цен на кроссовер Toyota Raize до 2,35 млн рублей
Малознакомый россиянам компактный кроссовер Toyota Raize продолжают продавать в России. Судя по объявлениям в классифайдах, сегодня эти машины продаются сразу в нескольких городах и регионах, а их минимальный ценник с февраля снизился на 100 тысяч рублей: с 2 450 000 до 2 350 000 рублей, выяснил «Автоновости дня».
Сделать этот паркетник на 100 тысяч дешевле решил мультибрендовый автосалон в Новосибирске, ранее продававший его за 2 450 000 рублей. У него автомобиль по-прежнему в наличии — он предлагает версию с трехцилиндровым 87-сильным атмосферным мотором WA-VE объемом 1,2 литра, бесступенчатым вариатором D-CVT от Daihatsu и передним приводом.
Для сравнения, китайский компактный кроссовер BAIC X35 калининградской сборки в топовой версии 2024 модельного года стоит 2 370 000 рублей. Цены на обновленный Geely Coolray стартуют от 2 609 990 рублей, а популярная у россиян Omoda C5 без учета скидок продается минимум за 2 679 900 рублей.
Между тем, новый Toyota Raize 2022 года выпуска есть и у другого мультибрендового дилера — в Москве, оценившего его с учетом утильсбора и всех «обязательных платежей» в 2 375 000 рублей. Правда, версия здесь уже другая, с 1,0-литровым 98-сильным бензиновым турбомотором, компанию которому тоже составляют вариатор D-CVT и передний привод.
За 2 590 000 рублей этот кроссовер также можно купить у официального дилера Toyota в Туле. За 2 600 000 рублей его продают в Свердловской области, за 2 650 000 и 2 780 000 рублей — в Краснодарском крае, а больше всего за него просят в Тюмени — 2 800 000 рублей.
Комплектация в большинстве объявлений не раскрыта, но, например, для «Рэйза» из Москвы, оцененного в 2 375 000 рублей, заявлены кондиционер, 16-дюймовые литые диски, мультифункциональный руль, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и Bluetooth, электростеклоподъемники во всех дверях, а также базовые для всех современных машин системы ABS и ESP.
Напомним, кроссовер Toyota Raize дебютировал в конце 2019 года. Будучи первой серийной моделью Toyota и принадлежащей ей компании Daihatsu, он стал перелицованной копией модели Daihatsu Rocky, построенной на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Длина и ширина его кузова составляют всего 3995 мм и 1695 мм соответственно, а объем багажника равен 369 литрам.
Ранее сообщалось, что кроссоверы Nissan Qashqai третьего поколения, которые так и не вышли на российский рынок официально, начали продавать дешевле известных всем «китайцев». Или, по крайней мере, по сопоставимым с ними ценам — от 2,6 млн рублей.