NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Honda ZR-V
Компания Honda относительно недавно вывела на китайский рынок компактный кроссовер ZR-V. Теперь эта модель продается в России. Автомобиль стал доступным сразу в нескольких автосалонах, расположенных преимущественно в Москве или области. Кроссовер предлагается с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим до 182 л.с., и бесступенчатым вариатором. Полный привод у кроссовера отсутствует. Но последнее является фактически одним из немногих явных недостатков японской модели.
1,5-литровый турбомотор, устанавливаемый на ZR-V, считается очень прочным (фото: Honda). Об этом говорят как владельцы автомобилей японской марки, так и независимые эксперты. Данный агрегат также потребляет относительно мало топлива. Вместе с тем, благодаря высокой производительности он превращает ZR-V в полноценный спорткар, обеспечивая отличную динамику. Этому способствует и эффективная работа вариатора, который тоже выделяется продолжительным эксплуатационным ресурсом.
Важно отметить, что срок службы агрегатов ZR-V заметно не сократится из-за того, что их не адаптировали к России. Японская модель может похвастаться еще и качественно настроенной подвеской. Хотя она не во всех случаях подавляет дорожные неровности: на некоторых участках дорог езда на ZR-V становится некомфортной. Зато у кроссовера удобное, легкое и точное рулевое управление.
Однако японскую модель продают в России за минимальные 4,3 миллиона рублей. Это слишком много даже для такого кроссовера, как Honda ZR-V. Ближайшие по оснащению конкуренты из Китая стоят почти на 1,5 миллиона рублей дешевле. Второй важный минус — большинство дилеров, которые продают ZR-V, не дают на кроссовер гарантии. Поэтому заводской брак придется устранять за свой счет. Автор: Федор Аверьев