Издание "За рулем" провело тест-драйв "заряженного" седана Omoda S5 GT
Не так давно в нашей стране начались продажи модели Omoda S5 GT 2023 года. Это «заряженная» версия стандартного седана, который дебютировал ранее. Примечательно, что до Omoda практически все производители опасались выводить на российский рынок форсированные модификации недорогих легковушек, так как затраты на них не окупались. Издание «За рулем» решило провести тест-драйв китайской новинки.
Новинка отличается от стандартного седана не только слегка переработанной внешностью, но и другой техникой. Стоимость этой модели составляет минимальные 2,84 млн рублей. Под капотом машины разместился 1,6-литровый наддувной агрегат с отдачей в 150 л.с. Вроде разница с базовым 147-сильным мотором небольшая, однако это дефорсированный со 197 л.с. двигатель. Поэтому он сохранил внушительные 275 Н*м крутящего момента (фото: Omoda).
Мотор работает в тандеме с РКПП с двумя мокрыми сцеплениями на 7 скоростей. Причем управлять трансмиссией можно с помощью подрулевых лепестков. При заявленных производителем 7,5 сек до «сотни» автомобиль разгоняется примерно за 8 сек. Однако это все равно очень достойный показатель. Из других особенностей седана можно назвать улучшенное оснащение. В целом, эксперту издания понравилось сидеть за рулем автомобиля и он назвал его отличной заготовкой для тюнинга. Автор: П. Афанасьев