Среда, 22 октября, 2025

От Jaguar до Cadillac: шикарные, но неликвидные кроссоверы в России

ТОП просмотров

Какие шикарные люксовые кроссоверы можно купить по цене нового «китайца»

Об автомобилях, представленных в этом обзоре, многие россияне прежде не могли и мечтать. А по прошествии нескольких лет эксплуатации стоимость люксовых кроссоверов сравнялась с ценой на новых «китайцев»

Перед многими российскими покупателями по-прежнему стоит непростой выбор: приобрести новый, но технически простой и в целом не выдающийся китайский автомобиль или заглянуть на вторичный рынок и взять что-то более изысканное.

В диапазоне от 2 млн до 5 млн руб. представлены машины самых разных европейских и американских марок. Подчас это премиальные модели «с претензией». Autonews.ru изучил предложения и выявил наиболее привлекательные, однако не слишком ликвидные машины. Из-за невысокой востребованности на вторичном рынке они доступны многим.

Jaguar F-Pace

Роскошный британский кроссовер поступил в продажу в России в 2016 году и стоил когда-то от 3,2 млн до 5,2 млн руб. Сегодня, про прошествии нескольких лет, в этом ценовом диапазоне представлены в основном обычные «китайцы». Сам Jaguar F-Pace ушел с российского рынка, но остался на «вторичке». Стоимость представленных экземпляров невелика — от 2,4 млн до 7 млн руб. — в зависимости от года выпуска и оснащения. При этом в большинстве своем представленные образцы укладываются в бюджет 2–3 млн. Заявленные пробеги невелики — от 50 тыс. до 170 тыс. км.

В продаже представлены преимущественно экземпляры с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 250 и 180 л.с. соответственно, но попадаются и версии на 3,0-литровых агрегатах мощностью 340 и 300 л. с. К слабым местам двигателей Jaguar относят невысокий ресурс цепей привода ГРМ (100–140 тыс. км), турбокомпрессора (менее 100 тыс. км), топливных форсунок (на V6 — до 100 тыс. км), электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения.

Зато 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF и система полного привода действительно надежны. Подвеска модели может доставлять неудобства необходимостью замены сайлентблоков и пружин — к пробегу в 100 тыс. км они обычно вырабатывают свой ресурс.

За комплектации Jaguar F-Pace переживать не стоит: во всех машинах есть практически все, о чем только можно мечтать.

«Шикарный «Ягуар». Все ТО по регламенту. Мягкий кремовый салон из натуральной кожи. По кузову было несколько косметических притиров, все исправлено, все сколы убраны. У автомобиля эксклюзивный внешний вид и состояние. Проведена диагностика дилера. ПТС оригинал, два ключа», — рассказывает об автомобиле 2016 года за 2,7 млн руб. продавец.

Машина оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Пробег — 130 тыс. км. А рестайлинговые Jaguar F-Pace стоят ощутимо дороже. К примеру, экземпляр с 3,0-литровым 400-сильным бензиновым мотором 2021 года производства с пробегом 12,5 тыс. км предлагается за 7,5 млн руб.

Jeep Cherokee

Звучит странно, но Jeep Cherokee — теперь недорогой автомобиль. Правда, лишь при условии подбора на «вторичке»: в среднем за американский кроссовер V поколения 2017–2019 годов выпуска просят от 2,5 млн до 3,2 млн руб. Основная масса предложений — в диапазоне до 3 млн.

Этот «американец» комплектовался для российского рынка безнаддувным 2,4-литровым бензиновым движком Tigershark мощностью 177 л. с., а также 3,2-литровым V6 Pentastar мощностью 272 л.с. Изредка попадается и более новая 270-сильная рядная «четверка» с наддувом. Младший движок владельцы хвалят за образцовую надежность, однако цепь ГРМ на нем служит всего 130–150 тыс. км. Кроме того, в моторе нет гидрокомпенсаторов — приходится периодически регулировать зазоры в клапанах.

В трансмиссии используется надежнейший 9-диапазонный «автомат» ZF с «ползущим» режимом на первой передаче. К подвеске, кузову и ходовой, как правило, больших вопросов не возникает. Ресурс сайлентблоков передних рычагов и вовсе принято считать почти неограниченным.

Читать также:
Почему падает российский авторынок. 5 главных трендов

Базовая версия кроссовера имеет привод лишь на передние колеса, но в старших модификациях возможности для преодоления бездорожья внушают уважение. Уже базовая система полного привода Active Drive 1 умеет делить момент между передним межколесным дифференциалом и трехсегментным карданом. На задней оси имеется своя многодисковая муфта. В Active Drive 2 есть «понижайка» и возможность отключать от коробки обе оси — чтобы буксировать машину. Active Drive Lock имеет принудительную блокировку в задней оси.

«Кузов и лакокрасочное покрытие проверены сертифицированными специалистами, проведена диагностика, имеется гарантия. За все время у машины было два владельца, есть полный комплект документов и оригинальный ПТС. При покупке предоставляется скидка до 404 тыс. руб.», — описывает представленный в продаже полноприводный Jeep Cherokee 2018 года выпуска на 2,4-литровом моторе один из столичных дилеров. Пробег автомобиля — чуть более 86 тыс. км.

Cadillac XT6

Пробеги небольшие — от 40 тыс. до 120 тыс. км. Возраст также невелик — 2–4 года. Но и цены соответствующие: подступиться к покупке подержанного Cadillac XT6 можно, имея от 4,5 млн. Самые свежие экземпляры стоят под 8 млн и даже больше. Есть как передне-, так и полноприводные варианты.

Под капотом XT6 для российского рынка можно обнаружить лишь турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л. Мощность — 200 или 237 л.с. Версии с полным приводом различаются типом применяемых систем: в комплектации Premium Luxury сзади стоит обычная многодисковая муфта, в Sport — две муфты, индивидуально подключающие каждое из колес.

В трансмиссии используется надежный 9-ступенчатый «автомат». Подвеска у различных версий также отличается: в «Премиуме» — обычная «многорычажка», а в «Спорте» — независимая подвеска Performance c непрерывным управлением демпфированием.

«Дилерский автомобиль с полным пакетом документов. Есть сервисная книжка. Покупался новым у дилера и там же проходил все ТО. Комплектация максимальная, пробег 93 600 км. Владельцев — два, привод — полный. Адаптивный «круиз», камера 360 градусов, кожаный салон… Есть вообще все», — описывает достоинства Cadillac XT6 2020 года производства с 2,0-литровым 200-сильным мотором один из продавцов. Данный экземпляр выставлен за 4,73 млн руб.

Maserati Levante

Этот ультрапремиальный кроссовер создан на платформе Mercedes-Benz E-Class W211, что позитивно сказалось на ездовых повадках и управляемости. Levante подходит на роль замены BMW X6, тем более что он менее ликвидный, а значит, стоит дешевле. Имея от 4 млн до 6 млн руб., можно стать обладателем итальянского «люкса» 2017–2019 годов выпуска, притом на полном приводе и с возможностью регулировки дорожного просвета (до 247 мм).

Автомобиль имеет прекрасно проработанный салон: в нем изящно сочетаются коричневая кожа, полированный алюминий, темное дерево и серая алькантара. Багажник по меркам кроссоверов огромен — 580 л. Под капотом чаще всего можно встретить 3,0-литровый дизель V6 мощностью 275 л.с., но есть и аналогичный по объему бензиновый мотор мощностью 350 л.с.

В трансмиссии применен 8-ступенчатый «автомат». При своевременном и грамотном обслуживании серьезных неприятностей модель не доставляет. К наиболее частым поломкам относят выход из строя сайлентблоков подрамника и рычагов подвески.

«Машина в базовой комплектации, — описывает свой экземпляр Maserati Levante 2017 года за 4,5 млн руб. с пробегом 70 тыс. км один из дилеров. — Есть «пневма», двигатель 3,0 л на 350 л. с., электроприводы, активный усилитель руля, биксенон, рейлинги, кожаный салон. Был один владелец. ПТС — оригинал. В ДТП машина не бывала».

Материалы по теме

Новое на сайте

Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта

Autonews назвал новинки, которые дилеры успели привезти до изменения утильсбора ...

Еще похожие статьи