Вторник, 3 июня, 2025

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

ТОП просмотров

В России стартовали продажи новой модели «Москвич 6»

Таким мог бы быть современный лифтбек «Москвич-2141» нового поколения. Модель с индексом 6 уже появилась в салонах дилеров

Первые автомобили «Москвич 6» добрались до шоурумов официальных дилеров марки. Объявления о наличии машин появились в двух дилерских центрах: одном в Москве и одном в Санкт-Петербурге. Корреспондент Autonews.ru под видом простого покупателя посетил московский салон, чтобы лично познакомиться с новинкой.

Что такое «Москвич 6»

Новая, вторая по счету модель возрожденного «Москвича» — это седан, а точнее лифтбек, у которого задняя дверь поднимается вместе с задним же стеклом, но при этом силуэт выглядит трехобъемным. Похожая конструкция кузова применяется, например, в Skoda Octavia.

Автомобиль можно было бы назвать концептуальным наследником классического «Москвича-2141»: здесь такой же тип кузова, передний привод и достаточно просторный салон. При этом выглядит новинка гораздо современнее.

Все панели кузова подогнаны идеально, к качеству окраски не возникает ни малейших претензий, спорных решений в дизайне не наблюдается. Продавец не стал скрывать: в России к этому автомобилю лишь приклеили отечественную эмблему и на этом сборка китайского машинокомплекта фактически завершилась. То есть пока российские рабочие к качеству сборки машины непричастны.

«Москвич 6» — это китайский JAC J7?

Нет. Российская машина силуэтом действительно напоминает китайский JAC J7, который уже несколько лет продается в России и заслужил популярность, в частности, у таксистов. Однако за основу «Москвича» была взята модернизированная версия этого автомобиля, которая называется JAC A5 Plus.

У автомобиля заметно изменили переднюю и заднюю части кузова, сделав его внешность более строгой и в то же время более современной. Но «Москвич» субъективно оказался и менее запоминающимся — выйдя из салона, корреспондент Autonews.ru с трудом мог вспомнить, как в деталях выглядит этот автомобиль.

К слову, JAC J7 все еще можно купить в России, причем он дешевле «Москвича». Цены на чисто китайскую машину стартуют от 2 129 000 руб., правда, это будет машина с механической коробкой передач.

«Москвич 6» комплектуется только автоматической трансмиссией: вариатором или, в самом мощном исполнении, роботизированной коробкой передач. Но даже в базе он на 27 000 руб. дороже топового JAC J7 с вариатором.

Почем дилеры продают «Москвич 6»

В первый день после появления «живых» машин в салонах дилеров в наличии были только автомобили в средней комплектации «Бизнес» со 136-сильным мотором. Рекомендованная стоимость таких автомобилей составляет 2 826 000 руб.

По уверению продавца, дилеры придерживаются рекомендованных цен. Правда, единственная выставленная в шоуруме машина была на 5400 руб. дороже — за счет дополнительных ковриков в салоне от дилера.

Машины в остальных комплектациях должны появиться у дилеров в самое ближайшее время. Базовая версия обойдется в 2 626 000 руб., но в ней будет только камера заднего вида вместо системы кругового обзора, приборы будут не в виде ЖК-дисплея, а аналоговыми (при этом планшет на центральном дисплее остается), а главное — по уже сложившейся традиции «Москвичей» в базе отсутствует подогрев сидений.

Эту опцию дилер предложил установить самостоятельно. И также заверил, что устанавливает на «Москвичи» и предпусковые подогреватели.

Топовая версия также называется «Бизнес», но отличается более мощным 174-сильным мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями вместо вариатора. Просят за нее 2 976 000 руб.

Читать также:
«Москвич» впервые показал свою новую модель

По словам продавца, базовый 136-сильный мотор объемом 1,5 л у «Москвича 6» точно такой же, как у кроссовера «Москвич 3», а разница в мощности заметна только на бумаге. К слову, на двигателе «Москвича 6» можно найти надписи на китайском.

А вот 174-сильная версия силового агрегата заметно отличается. У нее чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого и другая турбина. Иными словами, форсировать базовый агрегат до 174 сил путем простой замены программы блока управления не получится.

«Москвич 6» нельзя считать бизнес-классом

При длине 4,77 м и колесной базе 2,76 м «Москвич 6» еще несколько десятилетий назад мог бы считаться машиной бизнес-класса, однако с тех пор габариты всех автомобилей существенно увеличились, и теперь московский лифтбек правильнее относить к сегменту «С+, то есть по габаритам он ближе все к той же Skoda Octavia.

Салон выглядит достаточно дорого, но ощущается скорее добротно. Сиденья обшиты экокожей со вставками под замшу, передняя панель сделана из на удивление мягкого пластика с выштамповкой под ту же кожу, а пластик, имитирующий алюминий, делает это очень правдоподобно. Интерьер не дотягивает до уровня бизнес-класса, но при этом заметно превосходит в убранстве салон кроссовера «Москвич 3».

Украшением салона является большой вертикальный дисплей на центральной консоли, но оценить его графику не получилось: он все еще был заклеен пленкой. Зато удивил центральный бокс между сиденьями. В нем неожиданно обнаружилось колесико регулировки степени подачи холодного воздуха от климатической системы — достаточно редкое решение.

Само сиденье водителя выглядит спортивным, но на деле обеспечивает минимальную боковую поддержку. Но и неудобным оно не показалось: в меру мягкое, большое, с достаточным диапазоном регулировок.

А вот задние пассажиры явно не в приоритете. Сзади «Москвич 6» неожиданно напомнил седан Volga Siber, который так и не прижился в качестве автомобиля с водителем для чиновников.

Большая колесная база обеспечивает достаточное пространство для ног, но сидишь низко, и даже в этом случае места до потолка остается не очень много — и это при том, что рост корреспондента Autonews.ru всего 175 см. Более того, если опустить не самый широкий центральный подлокотник, то оказываешься зажат между ним и дверью — кажется, втроем здесь будет тесновато.

Наконец, несколько разочаровал багажник, а точнее его проем. Места в самом багажнике достаточно много, задние сиденья складываются по частям. Но проем узкий, а борт высокий. Так что, например, стиральная машинка в коробке внутри точно поместится, но загрузить ее через узкий проем может не получиться. Обидно, так как широкий проем «пятой двери» как раз и является главным преимуществом лифтбеков перед седанами, именно за это так ценили «Москвич-2141».

Когда можно будет купить «Москвич 6» и можно ли его протестировать

Купить автомобиль можно уже сейчас. По словам продавца, в самые ближайшие дни машины должны появиться в наличии и в остальных автосалонах марки.

Корреспонденту Autonews.ru предложили прямо сейчас заплатить и уехать из салона на новом автомобиле, причем необязательно на том, что представлен в шоуруме. По словам продавца, на стоянке есть еще несколько машин разных цветов, но пока в одинаковых комплектациях. К слову, к лифтбеку одновременно проявляли интерес сразу трое покупателей.

А вот для тест-драйвов машин у дилеров пока нет. Они уже заказаны, но приедут самое раннее через неделю. При этом дилер сам предложил записаться на тест-драйв и обещал позвонить, как только машины появятся.

Предыдущая статья
Следующая статья
Новое на сайте

Уникальный японский суперкар TommyKaira ZZII спустя 20 лет вернулся из небытия

Единственный экземпляр давно забытого японского суперкара TommyKaira ZZII, созданный в начале 2000-х годов,...

Еще похожие статьи