ЛиАЗ-677 – это один из самых популярных советских автобусов. Он сходил с конвейера с 1967 по 1994 годы. Данная модель заслужила репутацию идеальной в ремонте машины. Запчасти для нее были недорогими и легкодоступными. Однако оказалось, что есть у автобуса один серьезный минус. О нем рассказали эксперты интернет-журнала CenyAvto.com.
Для начала отметим, что ЛиАЗ-677 был основой общественного транспорта в Советском Союзе. Эта модель отличалась прочностью и простотой конструкции. Кроме того, машина обладала идеальной ремонтопригодностью. Найти комплектующие для автобуса было легко и просто. Любой водитель с правами категории «D» мог устранить любую неисправность транспортного средства (фото: ЛиАЗ).
Однако этот автобус оказался неидеальным. Если обслуживающий персонал вовремя не проводил технические проверки машины, то впоследствии можно было столкнуться с явными следами коррозии важных деталей. В частности, это касается выхлопной трубы ЛиАЗ-677, которая проходила от силового агрегата до хвоста автобуса. И эта проблема имела далеко идущие последствия. Так как ржавчина продолжала свое распространение, на выхлопной трубе образовывались трещины. В результате, выхлопные газы попадали в салон автобуса. А это не только вызывало дискомфорт у водителя и пассажиров, но и вредило их здоровью. Автор: П. Афанасьев