Тюнеры создали пикап на базе ГАЗ-66 и ЗиЛ-157 с V8 от Chevrolet
Многие автолюбители мечтают иметь удобный и безопасный автомобиль, который мог бы ездить по любой местности и выделялся бы на дороге среди других машин. Именно таким является уникальный кастом-пикап, который был создан энтузиастами из России. Этот автомобиль сочетает в себе лучшие качества ГАЗ-66 и ЗиЛ-157, а также имеет ряд современных улучшений и модификаций, которые делают его настоящим монстром бездорожья.
В первую очередь авторы проекта установили на ГАЗ-66 более простую и удобную кабину от ЗиЛ-157. Также мастера усилили раму автомобиля, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки. Следующим шагом была модернизации кузова, который они решили выполнить в ретро-стиле 1950-х годов. Для этого энтузиасты отыскали в интернете фотографии старых американских пикапов. Вдохновившись их дизайном, мастера сделали кузов из листового металла, придав ему округлые формы с гладкими линиями. Мастера добавили хромированные детали, обновили решетку радиатора, бамперы, зеркала и ручки дверей. Для окраски кузова они использовали специальную краску RAPTOR U-POL (компании GRAVITEX), которая защищает металл от коррозии, царапин и выцветания на солнце.
Салон автомобиля также был стилизован в ретро-стилистике, но с использованием современных материалов и элементов. Так, кресла были взяты от модели Jeep, а торпедо энтузиасты тщательно отреставрировали. В салоне мастера установили кондиционер, музыкальную систему, навигатор и т.д.
Но самое главное в этом проекте — это двигатель. Энтузиасты решили, что ГАЗ-66 нужен мощный и надежный мотор с большой тягой, который позволил бы развивать авто достойную скорость. Они нашли в интернете объявление о продаже 7,4-литрового двигателя Big-Block 454 V8 на 350 л.с., который был извлечен из старого Chevrolet. Авторы проекта купили его за 300 тысяч рублей и установили в свой пикап. Мотор был соединен с двумя коробками передач — РКПП и АКПП Jeep Grand Cherokee, которые обеспечивают плавную и эффективную передачу мощности на колеса.
Для того, чтобы машина могла преодолевать сложные препятствия, энтузиасты оборудовали установили модернизированную подвеску ГАЗ-66, а также колеса SProfi ХL-401 533-440 (440-533) с бэдлоками на стальных дисках. Эти колеса имеют высокий профиль и агрессивный рисунок протектора, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Для улучшения управления автомобилем был использован ГУР на базе редуктора ЗиЛ-130, — он облегчает повороты руля и повышает уровень маневренности пикапа. Кроме этого, для дополнительной безопасности и проходимости мастера установили механическую лебедку от ГАЗ-66, которая помогает вытаскивать автомобиль из затруднительных ситуаций.
В результате авторы проекта получили уникальный кастом-пикап, сочетающий в себе мощь и необычную внешность. На нем можно ездить в любое время года не только по асфальтированным и грунтовым дорогам, но также по местности с действительно сложным рельефом. (фото: www.drive2.ru)
Автор: Сергей Никифоров