Пятница, 30 мая, 2025

В автосервисе перечислили ошибки всех водителей, которые приводят к поломкам машины

ТОП просмотров

Как показывает практика, идеальных водителей не существует. Кто-то стабильно нарушает правила, а кто-то просто допускает грубые ошибки при эксплуатации транспортного средства. При этом последних автолюбителей серьезное большинство. Как раз про эти самые ошибки и рассказал владелец автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru, ведь они могут стать следствием непредвиденных затрат на машину.

К примеру, в пользовании россиян все еще остается большое количество автомобилей с МКПП. Эти модели экономичнее и проще в содержании, а потому на них по-прежнему есть спрос. Ошибки в данном случае затрагивают парковку автомобиля, перемещение на нем, а также обслуживание. В частности, когда владелец оставляет такое ТС на стоянке, он чаще всего не задумывается о поднятии стояночного тормоза, ведь машина глушится на передаче, и на ней же остается до следующего пуска двигателя.

Суть в том, что это может стать следствием самопроизвольного скатывания автомобиля, если он стоит под уклоном. Кроме того, не исключена вероятность растяжения ремня ГРМ. Ну и не стоит забывать про саму коробку, которая в данной ситуации остается под нагрузкой, что сказывается на ее ресурсе. Что касается эксплуатационных моментов, то здесь можно выделить удержание ноги на сцеплении. Этим грешат все, так как в автошколе специально акцентируют внимание на этом моменте.

После у автомобилиста просто остается выработанный рефлекс, от чего страдают сцепление и в особенности выжимной подшипник. Если говорить про содержание автомобиля с механической трансмиссией, то здесь почему-то многие забывают своевременно менять масло в коробке. Важно напомнить, что «механика» — это такой же нагруженный узел, который греется во время езды и нуждается в хорошей смазке рабочих механизмов. Разумеется, здесь масло меняется реже, чем на АКПП, но все же его замена обязательно проводится, хотя бы на 80 — 100 тысячах км пробега.

Читать также:
Автомеханик назвал 5 катастрофических ошибок при замене свечей зажигания

Нельзя также оставить без внимания момент с движением с выжатой педалью сцепления. Это часто делают, когда машина едет накатом. В таком случае заметно увеличивается нагрузка на тормоза, а также перегружается само сцепление, Отдельно хочется напомнить, что такой вариант движения не способствует снижению расхода топлива, как многие автолюбители наивно полагают. Последнее, на что нужно обратить внимание, — это стоянка на светофоре с выжатым сцеплением.

Как показывает практика, ничем хорошим подобное не заканчивается. Слишком нагружается сам механизм. Кроме того, велика вероятность с началом движения резко дернуться и заглохнуть, так как нога из-за нагрузки может потерять чувствительность. Стоит отметить, что это же может стать следствием возникновения ДТП. Все эти эксплуатационные моменты могут показаться банальными, но, к сожалению, их допускают практически все автомобилисты за рулем ТС с «механикой». Автор: Олег Мокров

Новое на сайте

Пауэрбанк и поворот не туда. Тест нового Haval F7x

Autonews назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Haval F7x ...

Еще похожие статьи