Среда, 22 января, 2025

Владелец АЗС перечислил авто, которым запрещено ездить на остатках топлива зимой

ТОП просмотров

Многие автомобилисты уверены, что ездить с почти пустым баком в холодное время года губительно для машины. Другие же не видят в этом проблемы. На уходящей неделе владелец АЗС рассказал, насколько рискуют те водители, которые на постоянной основе ездят с полупустым баком. Кроме того, эксперт дал несколько советом относительно правильного обращения с горючим зимой.

Первое, на что обратил внимание эксперт, — это на миф, что почти пустой бак напрямую влияет на работу топливной системы. Дело в том, что в оснащение современных транспортных средств входят бензонасосы, защищенные от проникновения загрязнений и воздуха. В результате снижается риск получения повреждений. Однако важно помнить, что очень низком уровне горючей смеси в баке может понизиться давление в системе. Из-за этого бензонасос просто-напросто отключится. Соответственно, силовой агрегат может остановиться. Но несмотря на это, ничего серьезного в такой ситуации машине не грозит. Но, если говорить про старые автомобили, возрастом более двадцати лет, то они более восприимчивы к поездкам с почти пустым баком. В таких машинах топливный фильтр забивается быстрее. В результате создается дополнительная нагрузка на бензонасос.

Также не стоит забывать, что горючее, присутствующее в баке, играет одну очень важную роль. Оно охлаждает насос. И если топлива в баке недостаточно, то нарушится нормальный теплообмен. По этой причине насос может перегреться и выйти из строя. Поэтому владельцам таких транспортных средств очень важно следить за уровнем горючего в баке, не допуская его снижения до критически низкой отметки. Если водитель будет пренебрегать данным правилом, то ему придется столкнуться со сбоями в работе топливной системы. Все это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Также важно отметить, что в не полностью заполненном баке может образовываться конденсат. А при наступлении минусовой температуры вода имеет свойство замерзать. Этот самый конденсат превращается в ледяные частицы, которые могут привести к сбою работу бензонасоса. В худшем случае двигатель может остановиться.

Читать также:
Lynk&Co Z10 2025 года официально поступил на рынок

Кроме того, эксперт отметил, что в системе машин также присутствуют специальные клапана, основная роль которых – это поддержание давления паров горючего. В них также может образовываться конденсат. А как уже говорилось выше, зимой он замерзает. И это может привести к нарушению их работы. В результате создается повышенное давление в баке и возрастает нагрузка на бензонасос. Все это мешает стабильной работе силового агрегата, что увеличивает риск выхода мотора из строя раньше времени. Кроме того, эксперты советуют зимой оказаться от установки легкосплавных колесных дисков, несмотря на то что эти элементы смотрятся более привлекательно по сравнению с обычными «штамповками». У этого есть несколько причин.

Первая – при очень низких температурах свойства металла, из которого выполнено «литье», существенно меняется. Если при -20 диски просто становятся менее прочными, то при -40 – их буквально можно назвать хрупкими. Вторая причина заключается в сложном дизайне легкосплавных колес. Как правило, они состоят из нескольких спиц, пространство между которыми легко заполняется снегом. Это приводит к дисбалансу, что отдается вибрациями на руле. В результате водитель сильнее утомляется во время поездки. Кроме того, раньше времени выходят из строя компоненты подвески. Наконец, нужно учитывать тот факт, что покрытие на «литье» очень чувствительно к реагентам, которыми активно посыпают дороги зимой. Таким образом, эксперты делают вывод, что ставить легкосплавные диски в холодное время года могут только обеспеченные водители, которые постоянно передвигаются по хорошо очищенным от снега поверхностям. Автор: Павел Афанасьев

Новое на сайте

Suzuki представила новые концептуальные модификации Swift и Jimny

Maruti Suzuki, индийское подразделение японского автопроизводителя, представило на выставке Bharat...

Еще похожие статьи