Седан Volkswagen Lavida 2024 года неожиданно подешевел на китайском рынке. Здесь эта модель выпускается немецким брендом на совместном предприятии с SAIC. Изначально за автомобиль просили 120,9 тысяч юаней или 1,44 млн рублей. Теперь же его стоимость упала до 83,8 тысяч юаней или 997 тысяч рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что Volkswagen также вступил в «ценовые войны».
Примечательно, что дополнительные субсидии предусмотрены и для владельцев старой версии модели. Им положена дополнительная скидка, то есть седан обойдется еще дешевле. Сам автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения дизайна. Один из них имеет традиционную решетку радиатора, а второй – более спортивную и увеличенные воздухозаборники в бампере (фото: autohome.com.cn).
Несмотря на бюджетный статус модели, внутри установлены довольно крупный тачпад мультимедийного комплекса, виртуальный щиток приборов и трехспицевый мультируль с плоским дном. При этом некоторый функционал управляется с помощью физических кнопок и шайб. Под капотом автомобиля в базе находится 1,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает 110 л.с. мощности при 141 Н*м крутящего момента. Альтернативой ему выступает аналогичный по объему агрегат, но дополненный турбонаддувом. Он генерирует 160 л.с. при 250 Н*м тяги. В роли трансмиссии может выступать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонная роботизированная КПП сухого типа с двойным сцеплением. Автор: Павел Афанасьев