На китайском заводе бренда Yangwang, который принадлежит BYD, с конвейера сошли первые седаны Yangwang U7 2025 — и уже совсем скоро их начнут передавать покупателям. Напомним, модель официально показали ещё в конце марта. Цена на неё стартует с 628 тысяч юаней — это примерно 6,9 млн рублей. U7 — флагман среди люксовых авто марки: монструозные характеристики, четыре мотора, больше 1300 л.с. и разгон до «сотни» за 2,9 секунды.
Цена U7 оказалась ниже ожиданий — до этого в Yangwang намекали на ценник ближе к миллиону юаней. Машина построена на собственной платформе e4 и доступна сразу в двух вариантах — как электрокар и как гибрид. Плюс — можно выбрать между четырёх- и пятиместной компоновкой салона. Уже в конце мая в салоны 48 городов Китая начали доставлять вторую партию тестовых экземпляров.
По габаритам Yangwang U7 серьёзно крупнее обычных седанов: почти 5,3 метра в длину, ширина 2 метра, колёсная база больше трёх. Внутри — много электроники, а главная фишка — это система управления кузовом DiSus-Z, которую в BYD считают круче магнитной подвески. Обещают, что ехать будет мягко даже по разбитым дорогам.
Сейчас у бренда Yangwang в продаже ещё два дорогих авто: внедорожник U8, который стоит от 1,1 миллиона юаней, и спорткар U9 за 1,68 миллиона. В апреле продажи у марки просели — всего 135 машин, из них 121 штука — это внедорожник, и лишь 14 — суперкар. Так что U7 теперь для компании не просто новинка, а, возможно, шанс подтянуть цифры. (фото: BYD) Автор: Сергей Никифоров