Среда, 18 декабря, 2024

Заправщик раскрыл секрет, который поможет заправляться реже обычного

ТОП просмотров

В последнее время автомобилисты все чаще размышляют над тем, как экономить топливо. Так, владелец АЗС в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что это действительно возможно, однако придется с пониманием подойти к процессу и пересмотреть свою манеру вождения. Кроме того, немаловажно выбирать заправку только с качественным топливом, которое отпускается по приемлемой цене.

Ни для кого не секрет, что манера вождения существенным образом влияет на расход. Так, при прочих равных у одного водителя уходит по 7 — 8 литров на 100 км пробега, а у другого этот показатель может доходить до 9 — 10 литров. Разница существенная, если на каждые 100 километров тратить на 100 — 200 рублей больше. Это может ударить по кошельку даже неплохо обеспеченного автомобилиста. Итак, что касается манеры вождения, то здесь стоит полностью отказаться от эмоций, а также от резких ускорений.

Кроме того, не стоит активно давить на акселератор. Плавная езда в пределах допустимого скоростного режима позволит сэкономить не один литр горючего. То же самое можно сказать и про объезд дорог, где могут поджидать пробки. Когда автомобиль пребывает в движении, ему нужно заметно меньше горючего, нежели в момент простоя в заторе. Оптимального скоростного режима стоит придерживаться не только в городе, но и на трассе.

Если постоянно разгоняться и притапливать там, где нет камер, то это негативно отразится на расходе. На трассе лучше всего держать так называемую крейсерскую скорость, когда на самой высокой передаче обороты двигателя не превышают 2 тысяч. Для большинства современных иномарок это показатель в районе 100 км/ч. Таким образом автолюбитель не будет выходить за рамки дозволенного и ему не придется лишний раз переплачивать за горючее при очередной заправке.

Читать также:
"АвтоВАЗ" продолжает жестко следить за ценами на модели Lada: проводятся тайные проверки

Что касается городских условий, где средняя скорость не превышает 40 км/ч, то здесь стоит придерживаться передвижения на 3 — 4 передаче в зависимости от типа трансмиссии. Также не стоит забывать про так называемую езду накатом, когда нога просто убирается с педали тормоза и машина плавно замедляется. Таким образом, за 300 — 400 метров до переключившегося на красный сигнал светофора проще убрать ногу с педали газа, нежели разгоняться до последнего и далее тормозить.

Еще один совет хотелось бы дать касательно заправки автомобиля. Здесь нужно выбирать горючее, рекомендованное производителем. Не стоит лишний раз пытаться сэкономить, приобретая бензин с более низким октановым числом, так как от этого расход только вырастет. Ну и, разумеется, не нужно забывать вовремя обслуживать свою машину, так как это очень сильно влияет на поведение автомобиля и в том числе на расход топлива в процессе перемещения как по городу, так и по трассе. Автор: Олег Мокров

Новое на сайте

Первой моделью бывшего SsangYong на российском рынке станет кроссовер KGM Korando

На российском рынке в первом квартале следующего года официально появится...

Еще похожие статьи