Автовладельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда дилер отказывается чинить машину по гарантии. В таких случаях, чтобы защитить свои права, необходимо действовать последовательно. Портал «Южный федеральный» узнал у эксперта проверенный временем алгоритм действий в данной ситуации.
В первую очередь следует обратиться к дилеру для выяснения причины задержки или отказа в ремонтных работах. Также необходимо получить информацию о наличии соответствующих деталей и возможных альтернативных вариантах решения проблемы. Все письменные доказательства, такие как переписка, квитанции и запросы, важно сохранять на случай дальнейших действий.
Если продавец продолжает игнорировать проблему, требуется направить официальное письмо, в котором запросить объяснения причины, по которым ремонт задерживается. В случае бездействия со стороны дилера, следует связаться с сервисным центром или позвонить на горячую линию производителя и попросить вмешаться в ситуацию.
Эксперт также советует вести учет всех звонков и контактов с дилером. Это может оказаться полезным, если возникнет необходимость в подаче жалоб. В особо запущенных случаях, когда дилер и производитель не решают проблему, остается лишь направить обращение в Роспотребнадзор либо подать соответствующий иск в суд.
Кроме того, для дополнительного давления можно осветить проблему на тематических форумах и в социальных сетях. Публичное внимание нередко ускоряет решение вопроса. Автор: Сергей Никифоров