Российский тюнер представил новый Урал-375 с кабиной от самосвала
Урал-375 — это легендарный советский грузовик, который был создан в 1961 году на Уральском автомобильном заводе и использовался в армии, на стройках и в сельском хозяйстве. Эта машина славилась своей надежностью, проходимостью и мощностью. Она имела полноприводную трансмиссию, независимую подвеску передних колес, центральную систему регулировки давления в шинах и могла перевозить до 4,5 тонн груза. Но один отечественный энтузиаст решил усовершенствовать эту модель и превратить свой Урал-375 в по-настоящему уникальный автомобиль.
Для этого мастер проделал огромную работу по модернизации грузовика. Так, он удлинил раму на 900 мм, чтобы разместить дополнительное запасное колесо и мощный лебедочный бампер. Это позволило владельцу не бояться препятствий и иметь возможность вытаскивать свою машину практически из любых сложных ситуаций.
Кроме этого, автор проекта сделал из открытого кузова самосвал, установив гидравлический подъемник. Это дало ему возможность перевозить различные материалы и легко разгружать их. Также мастер заменил стандартный двигатель на дизель ЯМЗ-236 от МАЗа с турбонаддувом от трактора Т-330, что повысило мощность (с 180 до 240 л.с.) и динамику авто. Дополнительно, энтузиаст поставил 16-ступенчатую коробку передач от КамАЗа, чтобы лучше переключать скорости и иметь возможность адаптироваться к разным условиям движения.
Затем владелец обновил внешний вид грузовика, покрасив его в яркий зеленый цвет, украсив колесные диски звездами и кенгурятником из нержавеющей стали. Это сделало автомобиль более стильным и индивидуальным. Мастер также не забыл про интерьер — он установил новые, удобные кресла и аудиосистему, что сделало поездки более комфортными.
Таким образом, автор проекта создал уникальный самосвал, который не только способен выполнять тяжелые задания, но и отлично себя чувствует на бездорожье. Это уникальный проект, который демонстрирует творчество и мастерство настоящих любителей ретро-техники. Энтузиаст гордится своим творением и не собирается останавливаться на достигнутом — в его планах обновить некоторые детали и еще больше расширить функционал своего Урал-375. (фото: 38a.ru, вконтакте24.рф)
Автор: Сергей Никифоров