Среда, 22 октября, 2025

В Китае сравнили реальный запас хода Xiaomi SU7, Tesla Model 3 и Nio ET5

ТОП просмотров

Продажи первого электромобиля компании Xiaomi стартовали на прошлой неделе, однако очередь на тест-драйв новинки выстроилась на долгие месяцы вперед. Одному из китайских журналистов повезло оказаться в числе первых, кто провел тест-драйв SU7 в реальных условиях и смог сравнить запас хода с самыми популярными моделями: Tesla Model 3 и Nio ET5

Сперва поговорим о “сухих” цифрах. Заявленный запас хода Xiaomi SU7 составляет 800 км по циклу CLTC. Речь идет о полноприводной версии SU7 Max с двумя электродвигателями суммарной мощностью 663 л.с. и 838 Нм крутящего момента. Емкость аккумулятора — 101 кВт*ч (CATL Qilin). Полноприводный Tesla Model 3 (450 л.с. и 559 Нм) комплектуется батарей на 78,4 кВт*ч с запасом хода в 713 км (CLTC). А Nio ET5 с двумя моторами (490 л.с. и 700 Нм) оснащен батареей на 100 кВт*ч с запасом хода в 640 км (CLTC).

Читать также:
Honda и Volkswagen стали американскими брендами

Что в результате? SU7 на одном полном заряде смог проехать 643 км, Tesla Model 3 — 568 км, а Nio ET5 — 455 км. Следует исключить важный для России фактор — погодные условие. При минусовых температурах запас хода был бы еще меньше. При любом раскладе видно, что в сравнении с заявленным запасом хода модели потеряли свыше 150 км. Вполне закономерно для цикла CLTC. Единственное исключение из автомобилей этого класса — полноприводный Xpeng P7, у которого разница реального запаса хода (489) с заявленным (610 км) составляет приблизительно 120 км.

Новое на сайте

Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта

Autonews назвал новинки, которые дилеры успели привезти до изменения утильсбора ...

Еще похожие статьи