Появление снега на дорогах и сильное похолодание сулят автомобилистам дополнительные проблемы. В том числе на скользкой и заснеженной трассе машина начинает хуже слушаться. Примечательно то, что многие автомобилисты забывают о том, как в зимнее время года улучшить реакцию транспортного средства на повороты рулевого колеса, а для этого нужно лишь правильно выбрать давление в покрышках. Об этом рассказал руководитель шиномонтажа в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Безусловно, некоторые автолюбители не касаются технической части своей машины и доверяют все работы специалистам при очередном посещении технического центра. Отчасти это верный подход, но не всегда. Тем более не в зимний сезон в средней полосе России или в северных регионах. Здесь иной раз приходится самостоятельно совершать определенные манипуляции с машиной, в том числе подкачивать колеса, которые имеют свойство спускать из-за резкого падения температуры.
Так какое же давление в покрышках нужно поддерживать зимой, чтобы не изнашивать шины слишком быстро и обеспечить себе комфортное и уверенное управление? На самом деле, все довольно просто. Обратить внимание стоит лишь на сопутствующие обстоятельства. Например, если перемещаться приходится по обильно усыпанным снегом дорогам, то давление лучше стравить на 0,4 — 0,6 бара от оптимального значения, рассчитанного для конкретной модели.
Если передвигаться приходится по чищенным дорогам, проулкам в частном секторе и иной раз по ледяной корке, то давление лучше стравить на 0,2 — 0,3 от показателя, рекомендованного производителем. Это поможет обеспечить лучшее сцепление с проезжей частью и не столь существенно повлияет на износ покрышек. Другое дело, если речь идет про эксплуатацию автомобиля в городских условиях при температуре, колеблющейся возле нуля градусов.
В этой ситуации лучше оставить давление в шинах таким, которое рекомендует производитель. Главное лишь подобрать соответствующую резину, которая будет обеспечивать надлежащую безопасность при передвижении и не потеряет сцепление в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что на все эти ситуации у автолюбителя при себе должен присутствовать насос. Сегодня с приобретением такого устройства нет проблем, главное выбрать качественную модель.
Это поможет корректно подкачивать покрышки в зависимости от обстоятельства. Лучше всего с этой задачей справляются классические насосы, работающие от прикуривателя. Для жителей города, кому не так часто приходится выбираться за его пределы, можно порекомендовать полностью электрическое устройство. Оно справляется лишь с подкачкой колес до необходимого уровня. Здесь подобного насоса хватит в полной мере, так как шиномонтажные мастерские присутствуют на каждом углу. Автор: Олег Мокров